В Социальные сети каждый приходит со своей определённой целью. Для кого-то цель общение, кто-то играет или ищет информацию, а кто-то пытается заработать. Информация в статье ТОЛЬКО для последней категории. Для тех, кто зарабатывает в Интернете.
Нужно понимать в какой социальной сети Проводят время именно ВАШИ потенциальные партнёры и клиенты. В какой сети можно подольше поработать, а в какую не стОит заходить.
Сначала рассмотрим самые популярные и посещаемые соц. сети.
Наверное самый качественный фильтр – спросить у знакомых какую Соц. сеть они знают. Врятли они
ответят Гугл+ или сетевики биз.
Назовут именно эти пять сетей…. Хотя нет. Назовут четыре, потому что не все знают, то Ютюб – это
тоже социальная сеть.
1. ВКонтакте
2. Одноклассники
3. МойМир
4. YouTube
5. Facebook.
Хоть их всего пять, это совсем не означает, что на другие не надо обращать внимание, но может нужно
задуматься?
Итак.
Вам нужны женщины? Они в Одноклассниках и в Фейсбуке (56 и 57% соответственно).
Вам нужны мужчины? Они в Твитере. Больше половины аудитории – это мужчины.
Ищите специалиста или руководителя? Идите в Фейсбук. Там они развернули большую часть своей
деятельности.
Нужны «рабочие», вам в Мой Мир.
Теперь о возрасте.
Самые активные и самые молодые, как не странно, ведут свою деятельность не в ВК, а в Твитере и
Instagram. Средний возраст от 18 до 24 лет.
Дальше по возрастанию (если так можно выразиться) от 25 до 34 лет идут остальные соц. сети.
Утверждение, что в Одноклассниках самая «старая» аудитория не верное.
Эксклюзивная аудитория минимальна. ВКонтакте (примерно 14%), дальше по убыванию.
Что ещё?
Если вам важно где живёт ваш клиент и в каком населённом пункте, то обратите внимание на на такие
данные: Пользователи из Сибирского и Южного регионов и проживающие в населённых пунктах где население меньше 100 000 человек, скорее всего, будут тусоваться в Одноклассниках. Население от 800 000 человек.
Ищите их в Facebook.
Центральный регион — Facebook и в Twitter.
Из Северо-Западного — ВКонтакте и в Twitter.
Теперь, имея такую информацию плюс изучив методику «5W» Шеррингтона, вы точно знаете, где ваши
клиенты.
Только хочу сразу обратить внимание!
Правила на то и правила, что бы знать что нарушать.
В статье приведены средние данные. Просто держите их в поле зрения, а поступайте так, как считаете
нужным.