Был ли ваш размещен пресс-релиз на таких ресурсах, как Digg, TechCrunch, Mashable? Блогеры очень любят свои RSS подписки, внимательно проверяют их ежедневно и, возможно, уже являются в курсе темы и просто не сочли ее в достаточной степени увлекательной для себя.
Независимо абсолютно от того, читали ли они об этом или же еще нет, они в абсолютно любом весьма случае заинтересованы в особенном, эксклюзивном контенте.
Если же блогер написал о пресс-релизе, а тот вдруг уже засветился в блогосфере, это абсолютно не предоставляет им ни малейших преимуществ. Это не очень хорошо.
Стоит удостоверится в том, что предлагаемый пресс-релиз, который вы собираетесь высылать блогеру, подходит ли он под его собственный стиль написания. Я, к примеру, люблю простые, техничные и понятные тексты, а всякие «модные» рассказы на тему Web 2.0 и социальных сетей оставляю для остальных сайтов и блогов. И перед тем, как что-нибудь написать на тему вашего пресс-релиза, я задумываюсь: « а будет ли эта тема настолько живо комментироваться, насколько мне это было необходимо?». Так что вы имейте обязательно это в виду. Если же сомневаетесь — лучше потратьте полчаса своего собственного времени на то, чтобы пролистать хотя бы блог человека и окончательно убедиться в том, вообще пишет ли он о подобных вещах
Высылаете ли вы ваш пресс-релиз заблаговременно, заранее, в момент, когда он публикуется, или же через неделю уже после того, как он был размещен где-то? Помните, что чем раньше вышлете – тем для вас лучше. Это даст возможность человеку подготовить высококлассный пост и стать первым в публикации. Вот мне, к примеру, однажды присылали такой пост о некоторых новейших преимуществах сервиса OpenDNS за какое-то определённое время до того, как они были введены в эксплуатацию. И описание темы, а также советов на счёт того, как именно их возможно лучше для себя юзать заняло у меня некоторое определенное время. Статья получилась замечательной и ссылка появилась даже в одной из знаменитых газет.
Знаете ли вы, как именно блогера зовут? Следует использовать это. Мне присылают сотни и тысячи чудовищных, ужаснейших, «скопипастенных» пресс-релизов, большинство из которых начинаются словами типа «уважаемый редактор». Некоторые вообще ва-банк идут и пишут прямо «дорогой Денис»! А моим именем пестрит абсолютно весь мой сайт, следует использовать этот факт. В крайнем случае, имя самого блогера всегда можно найти, по крайней мере, в разделе «обо мне», поэтому лучше для начала туда зайти. Более того, следует сделать письмо, так сказать, личностно-направленным, дописав нечто в духе «я осведомлен, что вы недавно интересовались данной темой, так что решил поделиться этой новостью с вами», и следует закончить чем-то типа «если вдруг будете проездом в Смоленской области, заходите к нам в гости в офис»
Есть ли какие-либо позитивные дополнения в структуре вашего пресс-релиза? Это, к примеру, могут быть, допустим, инвайты в какой-то закрытый бета-тест проекта, либо эксклюзивные права на постинг конкретной новости, то есть, допустим, вы присылаете мне или же другому блоггеру пресс-релиз, полную версию данного программного продукта, скриншоты или фотографии в хорошем разрешении. В случае, если речь идет о, скажем, компьютерном железе, то вы получите от меня письмо, содержащее вопрос, о том, могу ли я об этом обзор. Но лучше было бы, чтобы я не спрашивал вас лишний раз, а вы бы выслали просто-напросто мне абсолютно всю необходимую мне информацию. Более того, стоит задуматься, даете ли вы блогеру какие-нибудь преимущества, которые он бы мог сообщить своим читателям? Эксклюзивные ссылки на скачивание чего-нибудь, рингтоны для мобильного телефона (это, конечно же, шутка), бета-инвайты или же тому подобное.
Если же блогер пишет про ваш пресс-релиз, или же просто отвечает на какое-то ваше письмо, всегда отвечайте ему. А еще, будет лучше вам оставить свой комментарий к данной опубликованной статье
Не ждите ответов на абсолютно каждый свой e-mail. Неужели я являюсь похожим на Майкл Аррингтон (основатель, а также соавтор блога «TechCrunch»)? Мне абсолютно все равно, если вдруг в вашей компании появился очередной новый исполнительный директор, разве только это Стив Джобс. Подумайте, способен ли обычный блогер написать солидный пост по теме вашем пресс-релизе? Вот скажем, к примеру, я бы столько всего интересного мог бы поведать по поводу того, как, скажем, портал Microsoft Zune недавно был представлен в пурпурных тонах.
Два раза сначала следует подумать перед тем, как написать какому-то блогеру о неких вещах, к которым блогер не имеет ни малейшего отношения. Всяческие пресс-релизы о дешифраторах многоканальной связи или мероприятии, подобном FooCamp, мягко говоря, меня удручают. Кто этот Петя, который приглашает меня на грядущий FooCamp?
Не дублируйте письмо, если вы ответ не получили на него. В таком случае вы рискуете вообще не получить ответа от вашего адресата.
«Мы были бы признательны, если бы вы выехали сегодня в…» — отличное начало вашего письма. «…на встречу с Биллом Гейтсом» — отличная концовка.
Блогеры, если есть у вас ещё что-то, что вы могли бы сюда добавить?