Доказательства вашей экспертности

Доказательства вашей экспертности

Как доказать вашему посетителю, вашему потенциальному клиенту вашу экспертность? Что может быть у вас в качестве доказательств экспертности на вашем сайте? Вы можете размещать эти доказательства не все на авторской странице, можете на других страницах, но старайтесь указать все.

Если в вашем направлении есть сертификаты — укажите это. Если ваша продукция сертифицирована, обязательно укажите это. Если вы сертифицированный специалист, опять укажите. Если вы готовите сертифицированных специалистов — укажите.

Укажите если у вас есть целевые дипломы по теме. Не просто, что есть «диплом младшего дворника» и вы вывесите его на сайт. Такой диплом у вас конечно доверие снизит.

Медали можно взять в кавычки. Может быть есть какие то особые знаки отличия в вашей области, то их тоже обязательно размещайте. Как размещать? Просто фотографией подпишите комментарий, ваше звание, научные или спортивные степени и так далее.

Авторские права. К примеру, я создал обучающую книгу и получил на нее авторские права, сфотографировал и разместил ее у себя на продающей странице. Эта «фишка» отлично работает, люди смотрят.

Книги. К примеру вы пишите о себе «автор книг..», вы можете написать электронную книгу, 15- 20 станиц и написать «автор электронной книги «Как выращивать супер-помидоры». Или например по вашей теме вы написали, перечислили свои заслуги.

Обязательно должны быть записи живых выступлений. Если вы ведете тренинги, мастер-классы, если вы объясняете что то своим клиентам, причем вы можете просто объяснять как пользоваться каким то товаром, это все очень повышает доверие. Опять это касается интернет магазинов, потому что многие покупают или делают такие интернет-магазины, а потом думают что делать дальше. Я этого в интернет-магазинах не вижу, а это очень важно. Если вы продаете товар, то просто объясните клиенту в записи как им пользоваться, преимущества и так далее. Это сильно повышает доверие.

Фото и видео подтверждающие экспертность. Если вы к примеру в спортивной нише или в нише похудения и у вас есть какие то свои успехи, то разместите там фотографии или видео подтверждающие все. Посмотрел и сразу все понятно, все сомнения пропали — это эксперт.

Социальные сети. По социальным сетям откройте аккаунты и вложите в эти аккаунты массу материалов, которые покажут вашу экспертность. Не просто ваше видео, как я отдыхал где нибудь на природе. Таки доказательства вашей экспертности не помогут. Размещайте видео по теме, открывайте аккаунты по темам вашего проекта.

Еще одна «фишка» — отзывы экспертов. Найдите экспертов в вашей области и попросите их высказать мнение о вашем товаре, услуге, продукте. Например, если у вас детские игрушки, то найдите детского врача и пусть он прокомментирует, что да, действительно эти игрушки безопасны для ваших детей, они сертифицированы, они не покрыты токсичной краской и так далее. Если вы занимаетесь диетами, то найдите врача диетолога, который подтвердит, да, я диетолог со стажем и эта система очень хороша, потому что она не приносит вред здоровью. Опять таки, записывайте интервью с людьми, которые достигли успехов в вашей теме. Пройдитесь по этим пунктам и постарайтесь максимум у себя реализовать все это.

Сколько доказательств размещать у себя на сайте? Максимум всего перечисленного, а если есть возможность, то больше. Это очень сильно повысит доверие к вам и повысит ваши продажи, по сравнению с вашими конкурентами. В каждой теме можно найти вариант как применить большую часть всего этого списка.

Интервью — попросите кого-то из ваших близких взять у вас интервью, напишите вопросы для себя, и ответьте на самые больные вопросы ваших клиентов. А еще лучше в этом интервью ответить на возражения, на сомнения. Например, почему люди не покупают? Потому что дорого.

Пусть у вас спросят, почему у вас такие дорогие продукты или услуги, а вы ответите, потому что они качественные. Поработайте с возражениями. Чем больше всего вы реализуете, тем лучше будет для вас и для вашего проекта.