Бизнес страницы и бизнес аккаунты нужно создавать под ваш проект. Например, у вас проект посвящен теплицам, то ваши аккаунты или группы в социальных сетях должны быть тоже заточены под теплицы.
Там не должно быть информации о том, как и где вы отдыхали, как вы провели свой выходной, какая у вас кошечка или собачка, с кем вы ездили на природу и т. д. Это не имеет к теплицам никакого отношения. Соответственно, будут заходить люди, интересующиеся всем этим, но не теплицами. Если вы хотите получать какую-то отдачу от своих страниц в социальных сетях, то сразу же и с самого начала создавайте их под ваш проект. Адаптируйте их. Размещайте в них информацию по вашей нише и тематике.
Конечно, можно размещать информацию о себе и т. д., но она должна быть дозированной. Главная информация должна быть в ваших страниц посвящена именно вашей тематике и проекту. Если честно, до этого года я не касался темы социальных сетей, т. е. мой опыт в получении подписчиков и продаж в соц. сетях был плачевный. И только с этого года я стал получать реальную прибыль из соц. сетей.
Я узнал одну простую вещь: социальные сети начали взрослеть. Причем в соц. сети стали приходить люди, кому больше 20-ти лет. Если раньше этот поток был довольно слабым, то в этом году таких людей стало приходить все больше. Это значит, что в соц. сети зашли и продолжают заходить ваши потенциальные клиенты, т. е. люди с деньгами.
Правда, что до 20-ти лет у людей денег обычно мало. И если несколько лет назад в основном школьники и студенты находились в соц. сетях, то сейчас там находятся сейчас практически все слои населения. В связи с этим, я думаю, что соц. сети – это та тенденция, которая будет развиваться, и в следующем году будет еще более усиливаться.
Где не надо зарабатывать в Интернете?
Я не советую пирамиды, какие-то МЛМ-структуры. Я почему-то не верю в заработок в МЛМ-структурах через Интернет, хотя я знаю людей, которые зарабатывают в таких структурах. Не советую вам зарабатывать серфингом – тоже много не заработаете.