Конкуренция, анализ конкурентов

Конкуренция, анализ конкурентовКонкуренты будут всегда, чем бы Вы ни занимались. Их нужно знать, как самих себя. Конкурентов ни в коем случае не стоит недооценивать. Их нужно уважать и учиться на их примерах. Не зря же они добились успеха. Какая бывает конкуренция? Прямая и непрямая.

Прямая – непосредственные конкуренты, те, кто продаёт такие же услуги или товары. То есть
однотипные.

Например. Банки (кредиты). Посмотрите сколько на рынке разных банков. Это конкуренты.

Не прямые. Те компании, которых могут предпочесть потенциальные клиенты. Альтернатива.

Пример с банками.

Пирамиды, быстрые деньги, Родственники, соседи и так далее.

Что нужно сделать именно Вам и именно сейчас, что бы знать конкурентов «в лицо»?
Составить списки прямых и не прямых конкурентов. Разобрать все их действия пор полочкам. В чём
они опережают Вас? ЧТО и ГДЕ у них есть на сайте? КАК расположены элементы и почему именно так?

Например.

Если на восьми из десяти сайтов форма подписки находится на одном и том же месте, то нужно
задуматься.

Сколько конкурентов постоянно держать в поле зрения?

Не увлекайтесь. Изучайте только самых успешных. 5-7 сайтов прямых и 5-7 сайтов не прямых
конкурентов.

Для того, что бы сформировать чёткое и ясное представление найдите ищите ответы.

Какую стратегию используют конкуренты, что бы завоевать ранок?
С кем они общаются?
Как и чем контролируют свою продукцию?
Почему покупают именно у них?
Как они обслуживают своих клиентов?
У кого учатся?
В каких сообществах состоят? Это могут быть добровольные или партнёрские ассоциации.

Теперь посмотрите, в какой область Вы выше конкурентов. Какое УТП (Уникальное Торговое
Предложение) есть у Вас? Если оно ещё не сформировалось, как раз проводя анализ конкурентов, Вы
увидите что конкретно не хватает потребителям или каким образом можно улучшить то, что уже есть.
Вот Вам готовое УТП.

Уясните всю важность данного анализа. Если Вы выполните этот пункт, то значительно увеличите
свои шансы в бизнесе.

Что бы ни закопаться окончательно в изучении конкурентов, держите в уме несколько пунктов (а
лучше запишите):

— изучаем ТОЛЬКО самых успешных;

— нужно помнить, что Вы постоянно будите редактировать записи, поэтому не занимайтесь
перфекционизмом;

— берите 1 пункт и пройдитесь с ним по каждому сайту. Так удобнее сравнивать.

После изучения конкурентов Вы уже точно будите знать, как убедить клиентов, что бы они пришли
именно к Вам. Увидите ошибки в работе. Определитесь с УТП и сделаете его на 90% привлекательнее.